+7 (812) 677-60-51
О компании

Традиции

В России древесный уголь производили издревле. Невозможно представить старую русскую деревню без кузницы. Кузнечные горны работали на древесном угле. Наиболее распространенными способами получения были кучное и ямное углежжение. Вариантами кучного были «стог» и «кабан».Эти технологии были примитивными, процесс продолжался до месяца и требовал периодического контроля и обслуживания. Все газообразные и жидкие (в парах) продукты распада (а это около двух третей от исходной массы абсолютно сухой древесины)выбрасывались в атмосферу. Массовое производство угля по таким технологиям было возможно только в 17-18 веке, когда плотность населения была низкой и многие территории неосвоены. 

Уже с 19 века в России предпочитали простейшие кирпичные печи для изготовления угля. Родиной промышленного производства древесного угля следует считать Урал. Демидовское чугунно-литейное производство поднялось именно на древесном угле. Все знаменитые решетки и другие виды чугунного литья, украшавшие Петербург, были сделаны на Урале. 

Возврат к кучному углежжению имел место в первые годы Советской власти на фоне развала промышленности. Затем были построены крупные углевыжигательные заводы (Аша, Сява, Амзя, Молома, Верхняя Синячиха), которые обеспечивали относительно экологически чистое производство угля. Одновременно, особенно на Северном Урале продолжали работать разные модификации простейших кирпичных печей. 

Новый виток с появлением многочисленных вариантов экологически грязных металлических печей пришелся на постперестроечный период. Ослабление санитарного контроля, хищнические бесконтрольные вырубки стали основой развития кустарного углежжения в железных «бочках» с пристроенными топками разной конфигурации. В условиях бесконтрольности это дело стало привлекательным и им занялось множество предприимчивых, но безграмотных людей. Некачественный уголь производился с низким выходом, но пользовался спросом. 

В первом десятилетии 21 века наступает новый этап. Строится несколько крупных предприятий по производству кристаллического кремния. Им нужно каждому на несколько порядков больше угля, чем производят кустарные установки. Их требования к качеству угля высоки и определяются регламентами их производства. Их потребности могут быть удовлетворены только за счет грамотно организованного, достаточно крупного и экологически чистого производства. 

К таким углевыжигательным производствам относится и FireWood.

FireWood – это российский бренд с глубокими европейскими традициями. В этих традициях и заложен секрет успеха. FireWood впитал в себя самое лучшее из созданного предшественниками.

О качестве и приемуществах

Проводя регулярные опросы и социологические исследования, было установлено, что уголь – это товар-маркер, его наличие на полках в магазине эффективно стимулирует покупателя и существенно увеличивает объемы продаж группы товаров категорий food и non-food.

Опираясь на эти факты, мы стремимся сделать FireWood более высокоузнаваемым, а как следствие более высокопродаваемым продуктом. Как?

Фотографии с производства

  • Качество нашей продукции основано не только на использовании новейшего европейского оборудования, но и на использовании богатого фундаментального опыта и традиций,
  • Наличие собственной лаборатории, собственного конструкторского и дизайнерского бюро, а так же испытательного полигона, позволяют нашим специалистам постоянные совершенствовать наш товар, улучшая его потребительские качества, и делая нашу упаковку наиболее привлекательной. Поскольку, при одинаковых потребительских свойствах выигрывает тот товар, который привлекает внимание. Продуманный дизайн товаров FireWood привлекает больше потребителей, способствует комплексному увеличению объемов продаж всей линейки товаров FireWood
  • Наличие собственного логистического подразделения, включающего 15 тентованных еврофур, позволяют нам оптимально решать вопросы с доставкой продукции FireWood до потребителя по всей России
  • Применение новых инновационных технологий, позволяет нам снижать производственные издержки, делая продукцию FireWood более доступной
  • Беспрерывный компьютеризированный контроль качества на всех этапах производства. Начиная с этапов заготовления сырья, его приемки и его переработки до момента, когда наш товар попадет к Вам в руки
  • Вся продукция проходит серию жестких, как российских, так и международных тестов. О чем свидетельствуют, полученные нами сертификаты.
  • Наличие всей необходимой для российского рынка разрешительной документации
  • Регулярно проводимые маркетинговые исследования, позволяют нам максимально быстро и эффективно реагировать на изменение рыночной ситуации, предлагая востребованный продукт на рынке.

В дополнение: Современный ритм жизни не оставляет покупателю времени на долгие размышления о покупке, поэтому решение о покупке в 80% случаев принимается эмоционально: увидел привлекательную качественную упаковку или интересное сочетание товаров в наборе – купил.

Мы предъявляем высокие требования и к дизайну, и к качеству печати. Большинство наших заказчиков понимает, что качество упаковки и этикетки говорит и о качестве самого товара, и об уважении к потребителю.

FireWood – это настоящий высококачественный европейский продукт.